19.10
00:45
Зеркальная камера Nikon D7200 - сравнение с Nikon D7100 и Nikon D7000
Корпорация Nikon объявила о выпуске зеркальной камеры D7200, которая заменит D7100, анонсированную два года назад, 21 февраля 2013 года. Зеркалки серии D7xxx завоевали широкую популярность среди фотографов-энтузиастов. Фотоаппарат D7000 показал превосходную производительность и качество изображения, а с каждым поколением Nikon продолжает совершенствовать свои модели. Фотографы многое ожидают от D7200, поэтому сейчас мы подробнее остановимся на характеристиках новой зеркалки и сравним её с ранее выпущенными фотоаппаратами D7100 и D7000. Давайте выясним, насколько стоящее обновление предлагает нам новый Nikon.
цифровая зеркальная камераВнешне Nikon D7200 выглядит точно так же, как и D7100. У обоих фотоаппаратов одинаковые размеры и вес. Все обновления внутри. Хотя многие ожидали, что изменения коснуться и внешнего дизайна, но, в конце концов, у D7100 удобная рукоятка и расположение кнопок.
Nikon D7200 – фотокамера формата DX с кропнутым датчиком. Её оснастили 24.2Мп APS-C CMOS сенсором, который разработали с нуля, чтобы создавать качественные изображения с высоким разрешением даже при слабом освещении. В D7200, как и в D5300, вложили процессор обработки изображений EXPEED 4, но в D7200 родной диапазон ISO 100-25 600 (с возможностью расширения до 102 400), а в D5300 значения ISO от 100 до 12 800 (с расширением до 256 000), что и позволяет предположить наличие в D7200 нового датчика. В сенсоре нового фотоаппарата также отсутствует оптический низкочастотный фильтр, чтобы производить более детализированные изображения.
D7200 – интересная фотокамера, хотя и без основательных обновлений. Даже интерфейс USB 3.0 не появился. На наш взгляд, она не привлечёт владельцев Nikon D7100. Встроенная беспроводная связь, улучшенная производительность при слабом освещении и увеличенная буферная ёмкость не оправдают дополнительную стоимость. Но D7200, безусловно, хорошо выглядит для тех, кто снимает с D3200, D5200 или D7000 и желает перейти на более продвинутую фотокамеру формата APS-C. Нет сомнений, что D7200 отличный фотоаппарат.
Сравнение характеристик Nikon D7200 , Nikon D7100 и Nikon D7000
D7200 | D7100 | D7000 | |
Дата анонса | 2 марта 2015 | 21 февраля 2013 | 15 сентября 2010 |
Качество сборки | верхняя и задняя панель из магниевого сплава | верхняя и задняя панель из магниевого сплава | верхняя и задняя панель из магниевого сплава |
Погодный уплотнитель | есть (защита от пыли и брызг) | есть (защита от пыли и брызг) | есть (защита от пыли и брызг) |
Ресурс затвора | 150 000 циклов | 150 000 циклов | 150 000 циклов |
У всех трёх фотокамер крепкие корпусы с защитой от пыли и влаги, а также прочный затвор и превосходная эргономика. | |||
Датчик | 24.2 Мп (эффективных) CMOS (23.6 x 15.6 мм) APS-C (DX) 12 или 14-бит RAW 1.3х режим кропа (2x кроп по сравнению с полным кадром) | 24.1 Мп (эффективных) CMOS (23.6 x 15.6 мм) APS-C (DX) 12 или 14-бит RAW 1.3х режим кропа (2x кроп по сравнению с полным кадром) | 16.2 Мп (эффективных) CMOS (23.6 x 15.6 мм) APS-C (DX) 12 или 14-бит RAW |
Датчик в D7200 имеет самое высокое разрешение, хотя разница с D7100 всего в 0.1 Мп. Но по сравнению с D7000 – 8 Мп. | |||
Процессор изображений | Expeed 4 | Expeed 4 | Expeed 2 |
Фотоаппараты D7200 и D7100 используют процессор следующего поколения с улучшенными алгоритмами шумоподавления и ускоренной обработкой изображений. | |||
Система автофокусировки | Multi-CAM 3500 II 51 точка (15 перекрестного типа) диапазон действия: от -3 до +19 EV | Multi-CAM 3500DX 51 точка (15 перекрестного типа) диапазон действия: от -3 до +19 EV | Multi-CAM 4800DX 39 точек (9 перекрестного типа) диапазон действия: от -1 до +19 EV |
Компания Nikon совершенствует производительность автофокусировки в каждом поколением своих фотокамер. Поэтому лучший датчик автофокуса в D7200. У него наилучшая производительность при слабом освещении. | |||
LCD-экран | 3.2-дюймовый 1 229 000 точек фиксированный | 3.2-дюймовый 1 229 000 точек фиксированный | 3-дюймовый 921 000 точек фиксированный |
По этому пункту говорить особо не о чем. Мы надеялись на откидной дисплей, но пока его нет. Возможно, инженеры сохранили фиксированный экран, чтобы гарантировать, что пыль не попадёт в корпус. Но на рынке есть фотокамеры с полностью шарнирным ЖК-дисплеем и при этом с погодным уплотнителем. Никакого оправдания мы здесь не видим, почему бы не снабдить D7200 откидным монитором с переменным углом наклона? | |||
Видоискатель | пентапризма 0.94x увеличение 100% покрытие кадра | пентапризма 0.94x увеличение 100% покрытие кадра | пентапризма 0.94x увеличение 100% покрытие кадра |
Скорость затвора | 30 - 1/8000 сек | 30 - 1/8000 сек | 30 - 1/8000 сек |
Встроенная вспышка | есть | есть | есть |
Подключение внешней вспышки | да (через горячий башмак) | да (через горячий башмак) | да (через горячий башмак) |
Скорость серийной съёмки | 6 кадров в секунду 7 кадров в секунду в режиме 1.3x кропа | 6 кадров в секунду 7 кадров в секунду в режиме 1.3x кропа | 6 кадров в секунду |
Фотоаппараты D7200 и D7100 могут снимать немного быстрее до 7 кадров в секунду в режиме 1.3x кропа. В D7100 не хватает этой функции. | |||
Компенсация экспозиции | от -5 до +5 EV | от -5 до +5 EV | от -5 до +5 EV |
Запись видео | 1080p60 (только в режиме 1.3x кропа) 1080p30 1080p24 стерео | 1080i60 1080p30 1080p24 стерео | 1080p24 стерео |
Разъём для наушников | есть (3.5 мм) | есть (3.5 мм) | нет |
Микрофонный вход | есть (3.5 мм) | есть (3.5 мм) | есть (3.5 мм) |
В D7200 появилось улучшение в виде возможности записывать видео 1080p60, но этот формат доступен лишь в режиме кропа. | |||
Срок службы батареи (CIPA) | 1110 кадров | 950 кадров | 1050 кадров |
В D7200 самая выносливая батарея. | |||
Габариты | 136 х 107 х 76 мм | 136 х 107 х 76 мм | 132 х 105 х 77 мм |
Встроенный GPS | нет | нет | нет |
Запись Time-lapse | есть | есть | есть |
Неограниченная непрерывная съёмка | есть | нет | нет |
Вес (с аккумулятором и картой памяти) | 765 г | 765 г | 690 г |
Выводы
Как видите, D7200 не несёт больших обновлений. Хотя инженеры Nikon приложили усилия, чтобы улучшить фотокамеру, добавив более продвинутый модуль автофокусировки, новый сенсор, возможность записывать видео 1080p60, встроенную беспроводную связь, повысив выносливость батареи и др.Если вас интересует, достойное ли это обновление по сравнению c предыдущей моделью, то едва ли можно оправдать переход с D7100 на D7200. Если только вы не нуждаетесь в улучшенных возможностях для съёмки при слабом освещении, в увеличенном буфере, встроенной беспроводной связи и видеозаписи 1080p60.
D7000 остаётся в обороте как отличный фотоаппарат, который можно приобрести по невысокой стоимости. Ранее мы рекомендовали D7100 в качестве обновления со значительными улучшениями, но на этот раз компания Nikon не оправдала надежды на скачок в развитии линейки, поэтому характеристики D7200 многих разочаруют.
Тем не менее, это не означает, что D7200 плохой фотоаппарат. Это превосходная зеркалка с высокой скоростью серийной съёмки, быстрой фокусировкой, отличной производительностью при недостаточном освещении и модулем беспроводной связи, чтобы легко делиться с друзьями драгоценными моментами.
Если вы хотите обновить D7000 или модель классом ниже и бюджет позволяет, то рекомендуем D7200. При жёстких финансовых ограничениях рассмотрите возможность приобретения цифровой зеркальной фотокамеры Nikon D7000, которую сейчас продают по очень привлекательной цене. На самом деле многие фотографы найдут в D7000 всё, что необходимо для реализации своего творческого потенциала и создания великолепных изображений.
В общем, все три фотокамеры отличные, вы получите удовольствие от съёмки с любой из них. Удачных фотосессий!
Источник:http://cameralabs.org/
Смотрите также:
Новые полнокадровые фото объективы Sony FE: 28 мм, 35 мм, 90 мм Macro и 24-240 мм
11.10
04:08
Хорошего времени суток. прикольно
Девушки, милые! Не описывайте себя, начиная со слова "Она", пожалуйста!
10.10
04:06
quot;Любовь и голуби": 30 лет со дня выхода на экраны. Факты и редкие кадры из фильма
7 января, 2015
7 января 1985 года на экраны страны вышел фильм молодого режиссера Владимира Меньшова «Любовь и голуби». Эту картину несколько раз возвращали на доработку, ругали, говорили, что Меньшову изменило чувство вкуса… Госкино, как свидетельствуют документы архива «Мосфильма», отказалось принять картину, посчитав, что в ней много пьянства (это шло вразрез с политикой политбюро). Однако Меньшов стоял на своем: «Переделывать картину не буду». Всё же после долгих споров и незначительных поправок фильм «Любовь и голуби» пропустили в прокат …
1. Вася — Сморчков, Борцов, Юрский, Михайлов?
Любопытно, что роль главного героя Васи могла достаться и не Александру Михайлову. Борис Сморчков, ранее сыгравший в картине Меньшова «Москва слезам не верит», попытал счастья на пробах в фильм «Любовь и голуби», но неудачно. Неубедительной показалась и проба В. Борцова.
Режиссер пробовал на Васю и любимого своего актера Сергея Юрского, но потом взял его на другую роль — дяди Мити.
2. Именно Александра Михайлова режиссер сразу видел в роли Васи, но актер был занят и сначала отказывался. Поэтому, как говорит Меньшов, он сам не мог понять, какой именно Вася ему нужен. Но как только на съемки в последний момент всё же приехал Михайлов и произнес первые слова роли, режиссер с облегчением вздохнул: «Вот он какой, Вася…»
Александр Фатюшин обижался на Меньшова, что тот даже не попробовал его, он считал, что это его роль, но на премьере первым подошел к режиссеру и сказал: «Ты победил».
3. Надя — Полищук, Дорошина?
Любовь Полищук подходила к роли Нади по возрасту, но режиссера ее проба не убедила. А вот Нина Дорошина, которая уже тогда играла Надю в театре «Современник», буквально купалась в роли. Она до сих пор, вот уже 20 лет, играет в театре эту роль, ничуть не уступая себе прежней.
4. По сценарию Надежда — женщина средних лет, а баба Шура — старуха-пенсионерка. Однако актриса Нина Дорошина, исполнительница роли Надежды, на 10 лет старше Натальи Теняковой, сыгравшей бабу Шуру. На момент съемок Дорошиной было 50 лет, а Теняковой — только 40.
5. Баба Шура — Наталья Тенякова и дядя Митя — Сергей Юрский и в жизни муж и жена. Это одна из самых интеллигентнейших пар Санкт-Петербурга. Вдвойне удивительно, как достоверно они сыграли деревенских жителей…
6. Они вместе и до сих пор и по-прежнему любят друг друга.
7. Раиса Захаровна — Кустинская, Гурченко?
Пробу Натальи Кустинской на роль Раисы Захаровны забраковал худсовет. Когда Людмила Гурченко согласилась играть эту роль, Людмилу Марковну тут же утвердили.
8. Люда — Мелихова, Лисовская?
Роль дочери главной героини Люды в фильме «примеривала» Ольга Мелихова. Но решением худсовета утвердили другую претендентку — Яну Лисовскую. Она из московской интеллигентной семьи, ее папа — народный артист России, но в фильме ее деревенская девчонка, по словам режиссера, — ну просто вылитая. Потом она снималась в других фильмах, сейчас живет в Германии, близко дружит с дочкой Меньшова Юлей…
9. Дядя Митя — Шутов, Юрский?
Дядей Митей мог стать актер Шутов, если бы картину решили делать более приближенной к реальной жизни. В исполнении Сергея Юрского, которому тогда еще и 50 лет не было, деревенский дед получился смешным и театральным. Режиссер рассказывает, что с назначением Юрского сразу пошла театрализация всего действа. А если б в картине был Шутов — прекрасный артист, а с ним еще настоящая, не смешная бабушка, — получилось бы фальшиво…
10. Натуру для фильма «Любовь и голуби» Меньшов и съемочная группа искали в Иркутской области, на берегу Байкала. Но не поразили как-то тамошние места… И тогда Владимир Меньшов вспомнил о Карелии, где когда-то работал режиссером-стажером в Великой Губе.
«Мне хотелось холмов каких-то, пригорков — красивее можно организовать сценически. И в Медвежьегорск мы поехали просто потому, что в названии «горск» — может, там гора какая-нибудь есть? Ничего приличного с ходу не нашли. И вдруг, проезжая по улице, которая шла вниз, к реке… Мы спустились и увидели этот дворик. Уже потом договорились с хозяевами, замостили всё деревом, как в Сибири.
И речушка эта внизу… Позже, в Москве, когда стали отсматривать материал, меня спрашивали: «Где вы нашли такую шикарную натуру?!»
11. Съемки фильма велись в Карелии, в городе Медвежьегорске, на окраине города, в доме на берегу реки Кумса.
Рассказывает режиссер Владимир Меньшов:
— Владимир Валентинович, какая сцена в фильме вам далась труднее всего?
— Мне дорог кадр, который мы обстоятельно готовили, придумывали, расписывали: показываем, как из двери избы Михайлов падает прямо в воду, камера выезжает, опускается на воду и снимает, как выныривает уже без костюма Михайлов, обращается к Гурченко, потом они вместе плывут к берегу и идут по пляжу. Всё это было снято в одном кадре!
12. За полминуты, которые может человек продержаться без дыхания, в воде водолазы снимали с актера костюм, актер должен был вынырнуть и сразу текст говорить. На первом дубле Михайлов вынырнул и текст забыл полностью, его первые слова были: «Люсь, че говорю-то?» Гурченко ему подсказала. А дальше прошло всё нормально.
— Говорят, Александр Михайлов чуть не утонул. С него водолазы под водой стягивали галстук и чуть не удушили…
— Эта история приукрашенная. Съемки происходили на самом деле не в море, а в открытом бассейне. Не так уж всё рискованно было. Ну был момент опасности. Действительно два водолаза немного поторопились…
Убийственно для актеров было изображать жару осенью в холодной, 14-градусной воде! Съемки проходили в ноябре.
13. Во время его съемок, под водой, возникли проблемы с галстуком, актер чуть не утонул, галстук пришлось разрезать. В итоге в фильм вошел третий дубль, в котором разрезанный ранее галстук просто сшили парой стежков.
14. Люся Гурченко, которая больше всего в жизни боится холода, несмотря на всё ее умение рисковать во имя съемок, в ужасе ждала ныряний. А ведь она еще целый диалог ведет, пока плавает! А потом вся массовка в этой ледяной воде купалась, изображая пляж. Я к концу съемок после команды «Стоп, снято!» сам нырнул, чтобы разделить общее несчастье. Меня просто обожгла эта вода, такая холодина!
15. А как снимали финал картины, когда все актеры стоят на крыше! Актеры — люди занятые, и собрать всех актеров в кадре у нас получилось лишь на 20 минут. Пока везли на съемку Дорошину, ее в вертолете загримировали и подняли на крышу — Михайлов через 20 минут должен был улетать в Москву.
В фильме они все стоят спокойные, улыбаются, смотрят в камеру. А на самом деле я помню это паническое состояние у всех, кто был в кадре! Но кино — это такое волшебное искусство!
16. — Владимир Валентинович, а каким образом на дереве в конце картины цветы появляются?
— Этот эффект основывается на известном фокусе, когда из трости выскакивают цветы. Мы пригласили на съемки фокусника, он помог нам соорудить этот трюк: мы привязали штук десять тростей на дереве. Надо было дернуть за веревочку, чтобы трости «выстреливали», но мы-то хотели, чтобы они все одновременно «выстрелили»!
И вот снимаем: идет длинная сцена, когда Михайлов Дорошину начинает целовать, как говорится, заваливает ее. И в это время камера поднимается вверх и показывает панораму, и тут дерево «зацветает» — семь из десяти тростей сработали, кадр был снят с первого дубля!
Я посмотрел отснятый материал и ахнул: нам Бог помог, всё получилось! Вот так картина снималась на очень непривычных приемах. Всё было экспериментом, дерганьем, мы переживали: будет это смешно или нет. Но когда твоя придумка вызывает хохот в зале и приятие зрительское — это самое важное для режиссера!
17. Замечания цензуры к фильму «Любовь и голуби»:
«Сократить количество выпивок! Затянута история с Гурченко: сцены их связи, сцена скандала. Подумать, целесообразна ли сцена с цветами на деревьях в конце фильма. Сократить танцы — очень нудно».
«Юрский с его рассказом про умершую жену — эта сцена слишком длинна».
18. Из обсуждений худсовета:
А. Зархи: «Картина производит впечатление какой-то нечистоплотности крестьянского быта и оставляет ощущение перебора и безвкусицы. Меньшову здесь изменило чувство элементарного вкуса. То, что в театре в актерском исполнении могло существовать, в кино превратилось в пошлость… Товарищи в Госкино посмотрели картину и посчитали, что если пьянство из картины убрать, то всё будет в порядке. Пьянство сейчас трагедия народа, а не смешное поведение. Поэтому относиться к нему так легко нельзя».
Е. Дашков: «Интеллигентные Тенякова и Юрский играют неинтеллигентных людей, а это очень чувствуется, мало в них глубинного, корневого поведения. Глядя на Михайлова, трудно поверить, что его герой так спился, что его целевая установка только гонять голубей. Но если хотели показать чудака, то тут явно чудак с невысоким потолком, а это меня смущает».
С. Соловьев (режиссер): «Мне глубоко чуждо то, что делает Меньшов… Мне кажется, Гурченко — самый сомнительный элемент в этой картине, ее тут много».
Ю. Райзман: «А мне понравилась картина, великолепно сыграна, герои обаятельны, не вызывают неприязни. Но образ, который создает Гурченко, не вписывается в стиль картины. То, что она говорит об экстрасенсах, — совершенно недоступно для зрителей (монологи Гурченко частично вырезали из фильма)».
19. Из фильма цензурой было вырезано множество интересных сцен. Например, та, в которой случайный прохожий на пирсе допивал пиво из кружек дяди Мити и Василия. В фильм вошел кадр, как прохожий только приступает к потреблению большого количества пива. И надо отметить, что у местного жителя, специально найденного для съемки данной сцены, получилось выпить 5 кружек пива буквально за считанные секунды.
20. Мало кто знает, что написал сценарий фильма актер, режиссер, драматург, сценарист, член Союза писателей России, почетный житель города Черемхово Владимир Гуркин. В основе — реальная история семьи Василия и Надежды Кузякиных, живших на родине автора сценария.
Поначалу это была пьеса, которая с успехом шла во многих театрах страны. Там ее, кстати, и увидел Меньшов, искавший сценарий для нового фильма. Владимир Гуркин умер летом 2010 года, ему было всего 58 лет, очень жаль, рак легкого. Жаль, когда так рано уходят талантливые люди…
21. В 2011 году на его родине был установлен памятник героям фильма «Любовь и голуби», а имя Владимира Гуркина присвоено Черемховскому драматическому театру.
22. Умерла и исполнительница роли Раисы Захаровны Людмила Гурченко…
23. Янина Лисовская, исполнительница роли Людки, последние 19 лет живет в Германии.
24. Исполнитель роли Леньки до сих пор снимается в кино. Хотя такой роли, по-моему, больше не сыграл.
25. Лада Сизоненко (Шурыгина). После успешного дебюта неоднократно проходила актерские пробы в других фильмах, но так больше в кино и не снималась. Свой актерский талант Лада успешно использовала в модельном бизнесе — работала моделью. Воспитывает двух детей.
26. Александр Михайлов сейчас живет в Зеленоградском административном округе города Москвы. Снимается в кино, занимается понемногу политикой… В 2012 году избран членом Общественной палаты Центрального федерального округа.
27. На фото «Вася и Надюха», 25 лет спустя…
Владимир Меньшов полон сил и творческих планов… Собирается снимать фильм «Москва слезам не верит — 2». Режиссер с супругой Алентовой, на фоне памятника фильму.
Замеченные ляпы в фильме
28. Сначала Вася на курорте ходил в одном галстуке, потом, в сцене в тренажерном зале, на нем уже синий галстук, а в следующей сцене он опять в старом галстуке на рынке с Раисой Захаровной примеряют «к глазам» тот самый синий галстук.
Раиса Захаровна танцует в баре, слева на костюме у нее темно-красный цветок, в сцене на улице цветка уже нет.
Когда дядя Митя прибежал сказать о происшествии с Василием, он держал в руках пачку папирос. После слов: «Кикимор я не понимаю, убери ее, Надежда», — он снова достает папиросы из кармана. В начале той же сцены Ленька пилит дрова у сарая. В конце — его показывают с той же пилой, но в огороде с картошкой.
29. Когда Надя приходит к Василию на набережную, на ее голове цветной платок с разными концами — один темный, другой светлый. В зависимости от плана темный и светлый концы меняются местами.
В сцене ссоры дяди Мити и бабы Шуры (после его слов: «Однако потоп сейчас будет») дядя Митя начинает пятиться к шкафу и у него в одном кадре рубашка в клеточку, а уже в другом — зеленого цвета.
30. Во время чтения письма до начала сцены с плачем Надежда сидит спиной к окну. После начала — спиной к стене с шкафом.
На 50-й минуте фильма, сразу после сцены с письмом, Надежда, обращаясь к Лёне, называет его почему-то Лешкой. Однако насколько этот момент можно считать киноляпом, все-таки неясно, поскольку в русских семьях очень часто паспортное имя Алексей заменяют на Леонид и наоборот. Не исключено, что в семье Кузякиных подобная форма обращения являлась нормой.
После сцены, когда дядя Митя сообщает о смерти бабы Шуры («инфаркт Микарда, вот такой рубец!»), сама баба Шура, Надя и Люда бегут за ним, спускаясь с деревянной лесенки. Смена кадра — и те же герои спускаются с той же лесенки заново.
31. Когда дядя Митя сообщает о смерти бабы Шуры, он заходит во двор, и с левой стороны (со зрительного зала) нет скамейки, а когда Людка приходит и ей сообщают о смерти бабы Шуры, она садится на маленькую лавочку, которой до этого кадра не было.
Когда Надя набросилась на Раису Захаровну, можно заметить, что посуда слева от Нади упала раньше.
Когда Леню не выпускали в уборную, во время слов «Потерпи, сынок» возле умывальника можно заметить чью-то промелькнувшую тень головы.
Когда Раиса Захарова бьет Василия по щекам, собачка начинает лаять, на самом деле собачонка молчит.
Когда Вася ночью заглядывает в окно своего дома, из телевизора звучит знаменитая фраза «В 40 лет жизнь только начинается» из фильма «Москва слезам не верит», предыдущей работы Меньшова.
32. В фильме «Москва слезам не верит» по телевизору звучит песня из первого фильма Меньшова «Розыгрыш» (показывают настроечную таблицу, чем и достигается комический момент эпизода), а в более поздней работе Меньшова «Зависть богов» главные герои волей случая оказываются в кинотеатре, где в данный момент демонстрируется фильм «Любовь и голуби», что является ляпом, поскольку действие фильма «Зависть богов» проходит на два года раньше, чем был снят «Любовь и голуби».
33. Когда дядя Митя рассуждает о поводе выпить, он листает отрывной календарь, во время чего произносит: «80 лет со дня рождения… Ух ты! А ей уж 80?..» По всей видимости, имеется в виду актриса Татьяна Пельтцер, которая действительно в 1984 году праздновала свое 80-летие.
Любимые фразы из фильма:
— Шибануло вашего отца, Людка!.. Всё, теперь так и останется…
— Что останется?
— Что-что? Косоглазие!!!
— Так он живой?
— Ты че каркаешь, дура? Конечно, живой! А вы что подумали?!
— Ракушек мне привези… И пальму.
— Ой, дочь, пальму-то на себе переть?
— Веточку.
34. — Страшную весть принес я в твой дом, Надежда! Зови детей!
— Знаете, как она меня называла? Никто не знает! Я ей говорю — Санюшка! А она мне — Митюнюшка!
— Умерла, говорит, дедушка, твоя бабушка…
— Инфаркт Микарда! Вот такой рубец! Вскрытие показало…
35. — Шо характерно, любили друг друга!..
— Лень, баба Шура-то померла!
— Нормально…
— Иду из магАзина, вся трясуся.
— Простите, что помешал вам деньги прятать.
— Ну вот… день взятия Бастилии впустую прошел!
36. — Мой папа очень хотел мальчика, а родилась девочка.
— Как назвали-то?
— Кого?
— Девчушку-то??
— Раиса Захаровна!
37. — Чей-то, Людк? Пыс пыс-то че?
— Постскриптум. Послесловие.
— …А в груди прям жгёть! Прям жгёть, как будто жар вот с печи сглотнула!..
— Соль — это белый яд.
— Так сахар же белый яд!
— Сахар — это сладкий яд.
38. — Раиса Захаровна, может, с хлебушком, а?
— Хлебушек — это вообще отрава!
— Нет, я бы сейчас горбушечкой отравился бы!.. Ну правда, жрать охота!
— Не «жрать», а «есть»!
— Чо?
— Не «чо», а «что»!
— А если это любовь, Надя?
— Кака любовь?!
— Така любовь! Вот о чем должны вы были сначала подумать, Наденька!
39. — Ах ты, сучка ты, крашена!
— Почему же крашеная, это мой натуральный цвет!
— Девушки, уймите вашу мать!!!
— Кикимор я не понимаю! Убери ее, Надежда!
— Людк, а Людк! Тьфу! Деревня!
40. — Ты идешь к этой горгоне?
— Не, я к жене.
— Мамка твоя плохая тута-дома, а папка твой хороший — вона другу мамку себе заимел.
— Это откудова это к нам такого красивого дяденьку замело? Иль чё забыл, сказать пришел? Ой, гляньте-ка, в глаза не смотрит — наверно двойку получил!
Редкие фотографии со съемочной площадки фильма «Любовь и голуби»
41.
42.
43.
44.
45.
46.
47.
48.
49.
50.
51.
52.
53.
54.
55.
56.
57.
58.
59.
60.
61.
62.
63.
64.
65.
66.
67.
68.
69.
70.
71.
72.
73.
74.
75.
76.
77.
78.
79.
80.
81.
По материалам bigpicture.ru
05.10
22:03
Петя и волк
Режиссер: Сьюзи Темплтон
В ролях: —
Мальчик Петя живет вместе с дедушкой в доме за забором на краю леса. Дедушка запрещает Пете выходить из дома, поэтому у него нет друзей среди детей: его друзья — гусь да озорная птица. Но Петю одолевает любопытство, и однажды, несмотря на запрет, он бежит в открытый мир на поиски приключений…
В ролях: —
Мальчик Петя живет вместе с дедушкой в доме за забором на краю леса. Дедушка запрещает Пете выходить из дома, поэтому у него нет друзей среди детей: его друзья — гусь да озорная птица. Но Петю одолевает любопытство, и однажды, несмотря на запрет, он бежит в открытый мир на поиски приключений…
04.10
04:12
Соотношение сторон при съёмке фото пейзажей
Выбор соотношения сторон фото пейзажа может значительно улучшить её композицию или, наоборот, разрушить все старания фотографа. В данной статье будут даны несколько советов по эффективному использованию такого важного инструмента в арсенале фотографа как соотношение сторон.
Фото пейзажЗачастую композиция является ключевым элементом, который превращает хорошую пейзажную фотографию в отличную пейзажную фотографию. В сфере фотографии существует достаточно правил, которые мы все стараемся соблюдать: правило третей, ведущие линии, золотое сечение… А вот, когда дело доходит до того, что мы пытаемся захватить в кадр, мы не всегда вспоминаем о самом кадре.
Правильно подобранное соотношение сторон может улучшить композицию, одновременно подчеркнув объект и исключив отвлекающие элементы. Неудачное соотношение сторон может испортить композицию, нарушив баланс всей сцены. Когда вы смотрите в видоискатель и уже готовы нажать на кнопку затвора, хорошо бы представить себе конечный вариант снимка. При этом стоит принять во внимание соотношение сторон, что поможет в выборе оптимальной композиции (слишком часто о соотношении сторон думают уже после того, как сделан снимок, и только в процессе постобработки изменяют его, чтобы «подтянуть» слабую композицию).
Как же конкретное соотношение сторон отражается на выбранной нами композиции? Надеемся, что разобраться в этом поможет данная статья. Мы с примерами рассмотрим несколько распространённых вариантов соотношения сторон и выделим достоинства и недостатки каждого из них, упоминая, в какой ситуации его выгодно использовать.
(Стоит отметить, что существует аргумент в пользу кадрирования фотографий без учёта устоявшихся вариантов соотношению сторон – такой подход позволяет создать изображение с уникальным соотношением сторон, основанном на вашем восприятии заснятого объекта. Я уверен, что подобные действия могут затруднить процесс печати/оформления. Поэтому я буду придерживаться общепринятых вариантов соотношения сторон, с которыми большинство из вас, скорее всего, знакомы.)
1:1 – Квадратный формат
Квадратный формат часто используется для того, чтобы упростить изображение и сделать более эффектным присутствие объекта в центре кадра. В случаях, когда ширина равна высоте, меняется способ, при помощи которого мы «читаем» фотографию. Это вызвано тем, что почти исчезает необходимость двигаться взглядом по кадру слева направо. Квадратный формат даёт отличную возможность нарушить правило, которого мы так часто придерживаемся – при использовании данного формата мы можем разместить линию горизонта по центру снимка или поместить объект в центр кадра. Причём, от этого композиция, вероятнее всего, только выиграет. Часто можно столкнуться с примерами того, что соотношение сторон 1:1 было использовано для того, чтобы подчеркнуть минимализм.красивые пейзажи фотоСоотношение сторон 1:1 используется для того, чтобы подчеркнуть простоту данного изображения4:3
Это стандартное соотношение сторон для фотоаппаратов, оборудованных сенсором 4/3. Ширина снимка больше, чем его высота. Это значит, что наш взгляд естественным образом хочет двигаться по изображению слева направо. Тем не менее, принимая во внимания тот факт, что изображение всё ещё остаётся достаточно высоким по сравнению со своей шириной, данное соотношение сторон отлично подходит для того, чтобы направлять взгляд с помощью ведущих линий от переднего плана к общей сцене. Относительная высота изображения поощряет использование широкоугольных фокусных расстояний для того, чтобы передать на снимке глубину сцены, не захватив при этом лишних деталей на границах каждого кадра.красивые пейзажи фотоФормат 4:3 позволяет заснять детали на переднем плане и с помощью ведущих линий направить взгляд в нужную часть изображения6:4 – Формат 35-мм (также называют 3:2)
Это стандартное соотношение сторон для 35-мм плёнки, а значит и для полнокадровых сенсоров и APS-C сенсоров, используемых в большинстве фотоаппаратов Nikon/Canon.Ширина изображения значительно отличается от высоты, что опять же заставляет взгляд двигаться слева направо. В данном случае использование диагональных ведущих линий становится очень хорошим решением. Особенностью данного вида соотношения сторон является то, что высота значительно меньше ширины. Это приводит к тому, что из-за ограниченного вертикального пространства, с которым можно работать, становится гораздо сложнее заснять с помощью широкоугольного объектива детали на переднем плане. Из-за этого расположенные на фотографии объекты могут казаться слишком разрозненными, что приведёт к утрате эффектности снимка. Соотношение сторон 6:4, тем не менее, может подойти для съёмки сцен, в которых почти или полностью отсутствуют важные детали на переднем плане. В таких случаях сама сцена может выиграть от использования подобного формата.красивые пейзажи фотоСоотношение сторон 6:4 выбрано в данном случае, так как нет необходимости передавать детали на переднем плане. Общая сцена выигрывает от ширины изображения
16:9 – Широкоэкранный панорамный
Данный формат поддерживался плёнкой Advanced Photo System (APS) во времена, когда её только вводили на рынок. Недавно он снова стал набирать популярность благодаря распространению в домах экранов с соотношением сторон 16:9 – телевизоры, компьютерные мониторы, мобильные устройства. В данном формате доминирует ширина изображения. Это означает, что будет очень сложно обратить внимание смотрящего на фотографию человека на передний план. Однако данный формат идеально подходит для представления элементов пейзажных сцен, заснятых издалека с использованием более длинного фокусного расстояния (например, с помощью объектива с переменным фокусным расстоянием).пейзажи природы фотоШирокий формат 16:9 был использован для того, чтобы подчеркнуть горизонтальные полосы цвета12:6 или 18:6 – Панорамный (также называют 2:1 или 3:1)
В данной статье я решил выбрать соотношение сторон 12:6 или 18:6 в качестве панорамного формата по нескольким причинам. Как 2:1, так и 3:1, кажется, неплохо распространены в вариантах кадров для панорамного снимка. Соотношение сторон 2:1 – это панорамный формат, который поддерживается целым рядом среднеформатных плёночных камер. Соотношение сторон 3:1 зачастую поддерживалось APS. Обычно панорамные соотношения сторон используют для того, чтобы показать результаты склейки двух или более изображений. Достаточно сложно сделать снимок с соотношением сторон 3:1 с помощью одного кадра, чтобы при этом снимок был достаточно большим (это важно при печати в большом формате). Часто кадры, которые потом будут склеивать, снимают с помощью более длинного фокусного расстояния. Это делается для того, чтобы поймать отдалённые детали в ландшафте. При использовании данного формата не существует реальных вариантов включения деталей переднего плана в снимок.пейзажи природы фотоДля представления данной панорамы, склеенной из 7 отдельных фотографий, было выбрано ультра-широкое соотношение сторон 18:6 (3:1). При съёмке использовалось фокусное расстояние около 140 мм.«Портретный» режим
Я сознательно рассказал о нескольких различных вариантах соотношения сторон в «пейзажном» формате, а не в «портретном» формате. Я это сделал, потому что уверен, что существует намного меньше вариантов для удачной презентации пейзажей в «портретном» формате. Для того чтобы пейзаж смотрелся хорошо, нужно сбалансировать композицию в кадре, а соотношения сторон вроде 6:4 делают эту задачу очень сложной из-за того, что высота снимка оказывается слишком большой по отношению к его ширине. Для того чтобы «портретный» пейзаж смотрелся хорошо, идеально подходят более широкие прямоугольники, такие как 3x4, 6x7 или 4x5. Соотношение сторон 4x5 часто выбирают профессиональные пейзажные фотографы, используя среднеформатные и широкоформатные камеры. Данные форматы помогают создать фотографию, на которой не запечатлена слишком большая часть неба, которая могла бы испортить баланс в кадре.пейзажи природы фотоСлева направо: 4X6, 3X4, 4X5. Какой вариант смотрится лучше всего?Заключение
Хотя я и попытался описать конкретные примеры использования различных вариантов соотношения сторон, я отдаю себе отчёт в том, что мои советы подойдут не для всех сюжетов. Для некоторых фотографий хорошо подойдёт какое-то конкретное соотношение сторон, которое может абсолютно отличаться от того, которое посоветовал я.Тем не менее, я надеюсь, что это введение в мир соотношения сторон вдохновит вас на раздумья о них во время создания композиции вашего снимка. До того, как вы нажмёте на кнопку затвора. Не всегда хорошо бездумно заполнить снимок пейзажем, который находится перед вами. Понимание того, что соотношение сторон не так уж жёстко привязано к фотоаппарату, который вы используете, позволит вам эффективно использовать данный инструмент, чтобы усилить эффект от вашего пейзажного снимка.
Источник: http://photomotion.ru/
Смотрите также:
Съемка людей на концертах
24.09
17:27
Huawei создаёт свой собственный шлем виртуальной реальности
Компания Huawei готовит собственный шлем виртуальный реальности, который будет работать вместе с флагманскими смартфонами Mate 8, P9 и P9 Plus.На запуске Huawei P9 и P9 Plus в Шанхае, компания показала свой собственный шлем виртуальной реальности, который называется Huawei VR. Устройство работает со смартфонами Mate 8, P9 и P9 Plus. Как и в Samsung Gear VR, справа у шлема находится тачпад, который используется для навигации в приложениях.
12.09
10:36
Первый в мире автомобиль для детей до 10 лет
Британская компания Young Driver разработала двухместный электрический автомобиль Firefly специально для детей в возрасте от 5 до 10 лет.
04.09
18:44
Могучий ветер
Режиссер: Кристофер Гест
В ролях: Юджин Леви, Боб Бэлабан, Эд Бегли – мл., Паркер Поузи, Майкл МакКин, Кэтрин О'Хара, Фред Уиллард, Джейн Линч, Кристофер Гест, Джон Майкл Хиггинс, Гарри Ширер, Лора Харрис, Мэри Гросс
Когда умирает известный продюсер, «выпестованные» им фолк-музыканты решают дать единственный совместный концерт, отдавая дань памяти безвременно ушедшего учителя. Выступление становится их возрождением, преодолением забвения и началом новой музыкальной жизни…
В ролях: Юджин Леви, Боб Бэлабан, Эд Бегли – мл., Паркер Поузи, Майкл МакКин, Кэтрин О'Хара, Фред Уиллард, Джейн Линч, Кристофер Гест, Джон Майкл Хиггинс, Гарри Ширер, Лора Харрис, Мэри Гросс
Когда умирает известный продюсер, «выпестованные» им фолк-музыканты решают дать единственный совместный концерт, отдавая дань памяти безвременно ушедшего учителя. Выступление становится их возрождением, преодолением забвения и началом новой музыкальной жизни…
26.08
17:14
Анонсирован смартфон Nubia Z11 mini с пятидюймовым Full HD дисплеем и камерой на 16МП
Суб-бренд ZTE Nubia представил новое устройство - смартфон Nubia Z11 mini. Телефон получил пятидюймовый дисплей, а главное внимание уделено камере.
18.08
12:38
Как сделать крутой декоративный карниз за 10 минут
Как сделать крутой декоративный карниз за 10 минут
С притоком населения в крупные города жилплощадь становится всё более дорогой необходимостью. А покупка собственных квадратных метров где-то на окраине – и вовсе кредитной кабалой не на один десяток лет. Неудивительно, что многие из нас годами обживают съёмное жильё. Но ведь даже съёмную квартиру хочется сделать уютной, индивидуальной, но при этом не «вляпаться» в затяжной ремонт и не нарваться на конфликт с арендодателем. Хорошо, что специально для таких случаев существует масса лайфхаков,как временно и функционально украсить жилище без малейших повреждений. Например, сделать крутой декоративный карниз за 10 минут.
Как сделать крутой декоративный карниз за 10 минут
Как сделать крутой декоративный карниз за 10 минут
Если глаза – это зеркала души, то окна – глаза вашего дома. А что с глазами делают девушки? Подчеркивают их красоту с помощью макияжа! Вот и любую комнату можно сделать интереснее и выразительнее, используя небольшой «мейкап» для окон. К примеру, соорудив несложный, но эффектный декоративный карниз. А понадобятся всего лишь 10 минут времени и вещи из этого списка:
1. Небольшая фасадная (облицовочная) панель из строительной пены;
2. Отрезок любой ткани с интересным принтом;
3. 4 клейкие застёжки (крепления) для картин и фотографий;
4. Суперклей;
5. Булавки
Как сделать крутой декоративный карниз за 10 минут
Как сделать крутой декоративный карниз за 10 минут
Шаг 1
Облицовочную панель обтяните тканью, прихватив края с обратной стороны булавками (можно прикалывать прямо к панели), а лишнее обрежьте.
Как сделать крутой декоративный карниз за 10 минут
Как сделать крутой декоративный карниз за 10 минут
Как сделать крутой декоративный карниз за 10 минут
Шаг 2
Возьмите крепления для картин и фотографий и покройте их суперклеем с гладкой (нелипкой!) стороны. Приклейте их к карнизу, по две с каждого края.
Как сделать крутой декоративный карниз за 10 минут
Как сделать крутой декоративный карниз за 10 минут
Шаг 3
Снимите защитные наклейки с креплений и смело клейте декоративный карниз прямо к стене.
Как сделать крутой декоративный карниз за 10 минут
Как сделать крутой декоративный карниз за 10 минут
Когда вам надоест такое украшение, карниз можно легко отклеить, без проблем и малейших клейких следов на обоях или краске.
Как сделать крутой декоративный карниз за 10 минут
Как сделать крутой декоративный карниз за 10 минут
Ещё один лайфхак для квартиросъёмщиков – как легко и дешево прокачать дизайн холодильника!
14.08
17:54
Веселая фишка...
В собесе кошка родила котят. Повесили объявление "Желающие забрать
котенка обращайтесь в кабинет №10". Ноль реакции. Тогда повесил другое
объявление: "Соцобеспечение решило выделить одиноким пенсионерам (чтобы
им не было так одиноко) котика. Количество ограниченно. Обращаться в
кабинет №10".
Котят разобрали в момент…
котенка обращайтесь в кабинет №10". Ноль реакции. Тогда повесил другое
объявление: "Соцобеспечение решило выделить одиноким пенсионерам (чтобы
им не было так одиноко) котика. Количество ограниченно. Обращаться в
кабинет №10".
Котят разобрали в момент…
20.07
16:08
Carl Zeiss представил новую линейку объективов для беззеркальных фотоаппаратов
Carl Zeiss представляет новое семейство объективов c автофокусом для беззеркальных камер на выставке Photokina 2012.
Для начала это будут - 12mm f/2.8, 32 мм f/1.8 и 50mm f/2.8 макро-объектив - эквивалент 18мм, 48мм и 75мм соответственно - это новая серия Zeiss объективы AF будут доступны для Sony E (Sony NEX Камеры) и для Fujifilm X (Fujifilm X камер). X-объективы с байонетом будут оснащены кольцом ручной диафрагмы. Zeiss говорит она использует несколько "разных видов стекла" для линз и "сочетание материалов" - но не ограничиваются ими. Точные цены на объективы Carl Zeiss CSC пока не сообщается, но компания говорит, что они будут стоить €1.000.00 каждый.
Источник: photodomain.ru
Читайте также:
PENTAX K-5 II - обновленная версия зеркальной камеры из знаменитой серии PENTAX K
Возобновлен выпуск объективов Мир, Гелиос и Телезенитар
Фототехника. Обновление объектива Sigma 120-300mm F2.8 DG OS HSM
Для начала это будут - 12mm f/2.8, 32 мм f/1.8 и 50mm f/2.8 макро-объектив - эквивалент 18мм, 48мм и 75мм соответственно - это новая серия Zeiss объективы AF будут доступны для Sony E (Sony NEX Камеры) и для Fujifilm X (Fujifilm X камер). X-объективы с байонетом будут оснащены кольцом ручной диафрагмы. Zeiss говорит она использует несколько "разных видов стекла" для линз и "сочетание материалов" - но не ограничиваются ими. Точные цены на объективы Carl Zeiss CSC пока не сообщается, но компания говорит, что они будут стоить €1.000.00 каждый.
Источник: photodomain.ru
Читайте также:
PENTAX K-5 II - обновленная версия зеркальной камеры из знаменитой серии PENTAX K
Возобновлен выпуск объективов Мир, Гелиос и Телезенитар
Фототехника. Обновление объектива Sigma 120-300mm F2.8 DG OS HSM
20.03
20:58
Умный, честный человек!
Сталь блестит в руках героя,
Отражая лунный свет.
Не даёт врагам покоя
Словно ранний белый снег.
Каждый шов его покроя,
Защищает много лет
Тех, не властных над судьбою,
Чьи глаза кричали нет.
Много слышал за спиною,
Повидал за целый век.
Защищен огнём, водою
Умный, честный человек!
13.03
16:13
Замечательному Человеку позволительно писать о себе самому, пока за него это не делают другие
Книга Сергея Шаргунова совершенно случайно попалась мне на полочке в библиотеке. О писателе я никогда не слышала, но появилось желание ознакомиться с современной российской прозой - проникновенное изображение на обложке к этому подталкивало. Настроена я была весьма критически - что там еще могут напридумывать эти молодые писаки! Эх, как приятно же иногда так ошибаться…"Книгу без фотографий" легко и приятно читать, слог красивый и в то же время "по-пацански" простой, смысловая разбивка по темам позволяет обдумать различные этапы жизни героя прежде чем приступать к следующим. Лично мне сначала не хватало какой-то единой линии, но позже понимаешь, что эта линия - сама жизнь, и как и в жизни, все события не загнаны в стройный текст повествования, а выпрыгивают из будущего, становясь настоящим.За время прочтения писатель становится каким-то родным и необходимым, рельефность его жизненного пути поражает. Восхищает воля Шаргунова, его назойливое желание найти смысл существования, докопаться до сути и остаться честным. Герои книги как будто списаны с наших родственников и соседей - люди со сложной историей в совершенно неромантичной обстановке. История про разгром Шаргунова в политике может послужить идейным вдохновением для многих россиян, которые не прогнили изнутри тупым потребительством, готовы жертвовать своим комфортом для высшей цели, или хотя бы для собственного честолюбивого и в чём-то наивного эго. "Книга без фотографий" - это роман о тридцати годах, который можно было бы рассказать за один долгий алкогольный вечер, но который, к огромному счастью, нашли возможности опубликовать.Концовка (осознанно или неосознанно) перекликается с историей Левина Толстого, который докапывался у мужика, в чём смысл жизни. У Толстого - это жизнь для Бога, для души. У Шаргунова - для начала "мышцу накачать". Актуально, своевременно. Давайте хотя бы займёмся собой, чтобы хоть как-то сделать мир лучше.
21.02
14:14
Морские гребешки и тигровые креветки в сливочном соусе "Самбука"
Опять Италия! Эх, как-же я люблю морепродукты! Значит так. Все про предельно просто. Берем креветки, чистим их, удаляем кишечник. Берем гребешок, если он не большой, то его не надо разрезать вдоль. Разогреваем сковородку с оливковым маслом, кладем на нее креветки и гребешки. Быстро обжариваем, солим, перчим. Далее фломбируем их самбукой. Как это делается? Просто! Заливаем самбуку в сковородку, поджигаем и вуаля! Алкоголь сгорает, оставляя сладковато-анисовый запах самбуки. Заливаем сливками и выпариваем до загустения. Готово! Украсте чем-нибудь, мы ведь вкусно готовим.
Приятного!
Приятного!