04.02
03:07
Однако хитро.
Ну, всё! Теперь Россия точно будет жить лучше! А, как иначе?! Всю страну обежали со свечкой, порчу сняли!!!
02.02
23:36
мдя;-)
Просыпается старик Хоттабыч утром с бодуна, голова трещит… во рту -
кошки нагадили… Надо опохмелиться.
Хвать за подбородок - там голо.
Он к Вольке:
- Достопочтенный Волька, не скажешь ли ты, куда делась моя борода?
- Я же тебе говорил: давай закажем сразу ящик. А ты - "еще по пятьдесят,
еще по пятьдесят…"
кошки нагадили… Надо опохмелиться.
Хвать за подбородок - там голо.
Он к Вольке:
- Достопочтенный Волька, не скажешь ли ты, куда делась моя борода?
- Я же тебе говорил: давай закажем сразу ящик. А ты - "еще по пятьдесят,
еще по пятьдесят…"
20.01
19:54
норм!
Хозяин фермы, расположенной на отдалённом маленьком острове, послал свою жену к лавочнику, дав ей записку такого содержания: "Все перечисленные в списке покупки запиши на мой счёт в долг. Я не решился дать жене деньги с собой, пока лёд ещё такой тонкий".
20.01
19:53
норм!
Хозяин фермы, расположенной на отдалённом маленьком острове, послал свою жену к лавочнику, дав ей записку такого содержания: "Все перечисленные в списке покупки запиши на мой счёт в долг. Я не решился дать жене деньги с собой, пока лёд ещё такой тонкий".
18.01
19:09
Норм..
Посвящается работникам ЖЭКов.
История реальная, я был третьим ее участником, причем о том, что
произойдет не знал.
Действие 1.
Квартира моей старшей сестры. Отопления нет. Горячей воды нет третий
месяц. Третий день отсутствует холодная вода. На столе стоит телефон,
рядом с телефоном свистулька, купленная неизвестно зачем на рынке. За
столом сидит моя сестра и ее дочь - 11 лет. Вхожу я. И из разговора
понимаю, что наступил предел терпению, и у них разработан какой-то план.
Сестра уверенно набирает телефон ЖЭКа и начинает дуть в свистульку.
Свист очень похож на детский плач. Трубку берет дочь сестры и начинает
разговор с одной из работниц ЖЭКа. (Разговор привожу недословно -
поймете мое состояние)
На фоне детского плача:
- Тетенька!!! Мама у вас? (имитируя свой детский голос еще под более
детский)
- Нет у нас твоей мамы!!! (голос железный - броня)
- Мама к вам пошла, она у вас должна быть!!! (начинает всхлипывать)
- Девочка, твоя мама к нам не приходила… (договорить не успевает)
- Ее полтора часа уже нет, братик плачет я не знаю, что с ним делать!!!
Мамы нет, я его кормила и поила, и пеленала, а он плачет, тетенька,
я не знаю что делать. (Переходит на рев).
- Девочка, успокойся! (Тон сменен, но железные нотки присутствуют) Мама
скоро придет.
- ААААА! Я его сейчас с балкона выброшу!!!
- Девочка, подожди!!! (На том конце провода стресс напрочь смел защитную
систему в виде железного голоса). Девочка, ты где живешь?
- Напротив большого магазина, где воды нет!!! (слегка икает и кладет
трубку).
(Дом напротив большого магазина, где нет воды один, перепутать сложно).
Действие 2.
Те же там же. Я в полностью обалдевшем состоянии, с соответствующим
выражением лица и осипшим голосом):
- Вы что творите?!!!
- А ты думаешь, отсутствие воды и отопление прибавляет здоровья и сулит
долголетие? Или их действия - это не садизм? А заодно и стресс сниму.
(Сестра говорит абсолютно спокойным голосом.)
Действие 3.
Те же там же.
На телефоне набран тот же номер. Свистулька молчит. Дочка сестры бодрым
голосом:
- Тетенька, мама к вам не приходила?
- Нет! (Детского плача не слышно, и, следовательно, голос железный). А
что с братиком?
- Я его подушкой накрыла, он больше не плачет. (Голос бодрый, даже
веселый).
- !!! Девочка, немедленно сними с братика подушку!!! Ты в какой квартире
живешь?!!!
- Не кричите! (Говорит испуганным голосом и тут же кладет трубку).
Действие 4.
Те же там же.
На телефоне набран тот же номер. Говорит сестра абсолютно спокойным
голосом:
- Извините, пожалуйста. Я полтора часа назад ушла из дому, собиралась
зайти к вам, но не получилось. Дочери сказала, что буду по номеру,
который лежит под телефоном, т.е. у вас. Два раза ее набирала, но там
занято, она случайно не к вам звонила?
Как многие уже догадались, весь план был разработан согласно старому
анекдоту.
История реальная, я был третьим ее участником, причем о том, что
произойдет не знал.
Действие 1.
Квартира моей старшей сестры. Отопления нет. Горячей воды нет третий
месяц. Третий день отсутствует холодная вода. На столе стоит телефон,
рядом с телефоном свистулька, купленная неизвестно зачем на рынке. За
столом сидит моя сестра и ее дочь - 11 лет. Вхожу я. И из разговора
понимаю, что наступил предел терпению, и у них разработан какой-то план.
Сестра уверенно набирает телефон ЖЭКа и начинает дуть в свистульку.
Свист очень похож на детский плач. Трубку берет дочь сестры и начинает
разговор с одной из работниц ЖЭКа. (Разговор привожу недословно -
поймете мое состояние)
На фоне детского плача:
- Тетенька!!! Мама у вас? (имитируя свой детский голос еще под более
детский)
- Нет у нас твоей мамы!!! (голос железный - броня)
- Мама к вам пошла, она у вас должна быть!!! (начинает всхлипывать)
- Девочка, твоя мама к нам не приходила… (договорить не успевает)
- Ее полтора часа уже нет, братик плачет я не знаю, что с ним делать!!!
Мамы нет, я его кормила и поила, и пеленала, а он плачет, тетенька,
я не знаю что делать. (Переходит на рев).
- Девочка, успокойся! (Тон сменен, но железные нотки присутствуют) Мама
скоро придет.
- ААААА! Я его сейчас с балкона выброшу!!!
- Девочка, подожди!!! (На том конце провода стресс напрочь смел защитную
систему в виде железного голоса). Девочка, ты где живешь?
- Напротив большого магазина, где воды нет!!! (слегка икает и кладет
трубку).
(Дом напротив большого магазина, где нет воды один, перепутать сложно).
Действие 2.
Те же там же. Я в полностью обалдевшем состоянии, с соответствующим
выражением лица и осипшим голосом):
- Вы что творите?!!!
- А ты думаешь, отсутствие воды и отопление прибавляет здоровья и сулит
долголетие? Или их действия - это не садизм? А заодно и стресс сниму.
(Сестра говорит абсолютно спокойным голосом.)
Действие 3.
Те же там же.
На телефоне набран тот же номер. Свистулька молчит. Дочка сестры бодрым
голосом:
- Тетенька, мама к вам не приходила?
- Нет! (Детского плача не слышно, и, следовательно, голос железный). А
что с братиком?
- Я его подушкой накрыла, он больше не плачет. (Голос бодрый, даже
веселый).
- !!! Девочка, немедленно сними с братика подушку!!! Ты в какой квартире
живешь?!!!
- Не кричите! (Говорит испуганным голосом и тут же кладет трубку).
Действие 4.
Те же там же.
На телефоне набран тот же номер. Говорит сестра абсолютно спокойным
голосом:
- Извините, пожалуйста. Я полтора часа назад ушла из дому, собиралась
зайти к вам, но не получилось. Дочери сказала, что буду по номеру,
который лежит под телефоном, т.е. у вас. Два раза ее набирала, но там
занято, она случайно не к вам звонила?
Как многие уже догадались, весь план был разработан согласно старому
анекдоту.
14.01
03:31
Как фотографировать водопады. Даррен Роуз
Один из самых распространенных вопросов, которые мне когда-либо задавали, «как фотографировать водопады»?
Водопады – прекрасное и захватывающее явление, особенно для фотографов. Во-первых, это очень красивые места, во-вторых, обычно это достаточно коварная световая ситуация и, в-третьих, они динамичны (и конечно же движение – это трудность, но также и реальная возможность сделать хороший динамичный кадр).
Про лучшие методы съемки водопадов написано множество материалов, но основы весьма просты.
Работа с движением.
Всегда, когда фотограф встречается с движущимися объектами, у него есть 2 варианта действий. Первый – мы можем заморозить движение на короткой выдержке, второй вариант – запечатлеть и усилить эффект движения за счет длинной выдержки, благодаря чему движущиеся элементы(в данном случае – вода) на снимке размываются. Большинство фотографов идут по второму пути. И вот как они это делают: вам понадобится ваша камера и штатив. Также неплохо было бы иметь поляризационный фильтр.
Сделайте пробный снимок.
Прежде, чем вы начнете экспериментировать, поставьте камеру на авто режим, убедитесь, что вспышка выключена и сфотографируйте воду. Заметьте какие параметры экспозиции установит камера – она сделает снимок с застывшей водой. Этот кадр будет как бы отправной точкой для ваших следующих снимков, вы можете сравнивать показатели для достижения нужного эффекта.
Приоритет выдрежки. Включите режим приоритета выдержки. Чтобы получились приятно размытые кадры, вам нужно будет поставить выдержку - 1 - 2 секунды.
Штатив. Конечно, чтобы сделать снимок на такой выдержке, вам необходим штатив или что-то, на чем камера будет стоять неподвижно, пока открыт затвор. Звучит достаточно просто: поставьте камеру на штатив, включите режим приоритета выдержки, поставьте выдержку 1-2 секунды и фотографируйте. Но, к сожалению, зачастую все не так просто.
Проблема в том, что чем больше выдержка, тем больше света попадает в кадр. И даже если вы снимаете в пасмурный день или вечером, возможно кадры будут засвечены.
Но есть еще парочка советов, которые помогут вам решить эту проблему.
Время. Выберите наилучшее время суток для съемки водопада, тогда у вас будет возможность снимать на длинной выдержке. Очевидно, что на рассвете и на закате свет менее яркий. И также пасмурные дни больше подходят для такой съемки.
Фильтры. Фильтры, которые пропускают меньше света в камеру, тоже весьма полезны. Существует множество фильтров, способных вам помочь, но я предпочитаю поляризационный, т.к. он не только пропускает меньше света, но и сглаживает блики. Еще может подойти фильтр нейтральной плотности, т.к. он создает эффект будто вы одеваете на камеру очки.
Режим приоритета диафрагмы. Если до сих пор ничего не выходит, вы можете переключить камеру в режим приоритета диафрагмы и выбрать наименьшее диафрагменное число. На большинстве камер это будет – f/22 или f/36. В результате камера сама подберет такую выдержку, которая подходит для данной диафрагмы. Возможно, это будет не 2 секунды, но почти всегда это число больше, чем показатель на пробном снимке, т.е. вода будет размыта сильнее, чем в первом случае. Кроме того глубина резкости будет больше, поэтому и водопад будет больше в фокусе.
ISO. Чем меньше ISO, тем менее камера светочувствительна, поэтому выдержка должна быть больше. В этом случае в ваших снимках будет меньше шумов и больше четких деталей.
Но экспозиция – это только часть дела.
Примерно 12 лет назад я в первый раз снимал водопад на однообъективную зеркальную камеру. Целую неделю я фотографировал только водопады. За это время я понял, что нужно делать серии фотографий с разной выдержкой и диафрагмой. Так я смог сделать несколько разных кадров одного и того же места с размытой водой, с разной глубиной резкости и в разном цвете.
Композиция. Что не менее важно, один водопад выглядит абсолютно по-разному с разных ракурсов, и в зависимости от того захватываете ли вы водопад целиком, не вырывая его из контекста, или снимаете лишь какую-то его часть. Также понаблюдайте за разными потоками воды. Где-то несколько водных потоков пересекаются, где-то это один стремительный поток, где-то вода спокойна. Найдите места, в которых вода течет с разной скоростью, и поэкспериментируйте с выдержкой.
Уборка. Т.к. я верю, что нужно беречь природу( и всегда ухожу из места съемки по той же дороге, по которой пришел к нему), я считаю, что после себя обязательно нужно прибирать место съемки. Еще перед съемкой осмотритесь, не нужно ли убрать какие-то неприятные взору детали – мусор, листья на камнях, и т.д. Очистка картинки без вреда для окружающей природы может перенести ваши снимки на новый уровень.
Не зацикливайтесь на размытой воде.
Несомненно, плавно передвигающаяся вода, похожая на шелк, очень привлекательна, но не совершайте ошибку – фотографируйте водопады и по-другому. Сделайте кадры на короткой выдержке, так вы увидите, где вода течет более бурно. Вы больше открываете диафрагму, глубина резкости - меньше, кадры получатся абсолютно другими.
Экспериментируйте! Хватит уже теории, пришло время воплотить все это в жизнь. Чем больше вы снимаете, тем лучше получается. Наслаждайтесь!
Источник - http://digital-photography-school.com
Водопады – прекрасное и захватывающее явление, особенно для фотографов. Во-первых, это очень красивые места, во-вторых, обычно это достаточно коварная световая ситуация и, в-третьих, они динамичны (и конечно же движение – это трудность, но также и реальная возможность сделать хороший динамичный кадр).
Про лучшие методы съемки водопадов написано множество материалов, но основы весьма просты.
Работа с движением.
Всегда, когда фотограф встречается с движущимися объектами, у него есть 2 варианта действий. Первый – мы можем заморозить движение на короткой выдержке, второй вариант – запечатлеть и усилить эффект движения за счет длинной выдержки, благодаря чему движущиеся элементы(в данном случае – вода) на снимке размываются. Большинство фотографов идут по второму пути. И вот как они это делают: вам понадобится ваша камера и штатив. Также неплохо было бы иметь поляризационный фильтр.
Сделайте пробный снимок.
Прежде, чем вы начнете экспериментировать, поставьте камеру на авто режим, убедитесь, что вспышка выключена и сфотографируйте воду. Заметьте какие параметры экспозиции установит камера – она сделает снимок с застывшей водой. Этот кадр будет как бы отправной точкой для ваших следующих снимков, вы можете сравнивать показатели для достижения нужного эффекта.
Приоритет выдрежки. Включите режим приоритета выдержки. Чтобы получились приятно размытые кадры, вам нужно будет поставить выдержку - 1 - 2 секунды.
Штатив. Конечно, чтобы сделать снимок на такой выдержке, вам необходим штатив или что-то, на чем камера будет стоять неподвижно, пока открыт затвор. Звучит достаточно просто: поставьте камеру на штатив, включите режим приоритета выдержки, поставьте выдержку 1-2 секунды и фотографируйте. Но, к сожалению, зачастую все не так просто.
Проблема в том, что чем больше выдержка, тем больше света попадает в кадр. И даже если вы снимаете в пасмурный день или вечером, возможно кадры будут засвечены.
Но есть еще парочка советов, которые помогут вам решить эту проблему.
Время. Выберите наилучшее время суток для съемки водопада, тогда у вас будет возможность снимать на длинной выдержке. Очевидно, что на рассвете и на закате свет менее яркий. И также пасмурные дни больше подходят для такой съемки.
Фильтры. Фильтры, которые пропускают меньше света в камеру, тоже весьма полезны. Существует множество фильтров, способных вам помочь, но я предпочитаю поляризационный, т.к. он не только пропускает меньше света, но и сглаживает блики. Еще может подойти фильтр нейтральной плотности, т.к. он создает эффект будто вы одеваете на камеру очки.
Режим приоритета диафрагмы. Если до сих пор ничего не выходит, вы можете переключить камеру в режим приоритета диафрагмы и выбрать наименьшее диафрагменное число. На большинстве камер это будет – f/22 или f/36. В результате камера сама подберет такую выдержку, которая подходит для данной диафрагмы. Возможно, это будет не 2 секунды, но почти всегда это число больше, чем показатель на пробном снимке, т.е. вода будет размыта сильнее, чем в первом случае. Кроме того глубина резкости будет больше, поэтому и водопад будет больше в фокусе.
ISO. Чем меньше ISO, тем менее камера светочувствительна, поэтому выдержка должна быть больше. В этом случае в ваших снимках будет меньше шумов и больше четких деталей.
Но экспозиция – это только часть дела.
Примерно 12 лет назад я в первый раз снимал водопад на однообъективную зеркальную камеру. Целую неделю я фотографировал только водопады. За это время я понял, что нужно делать серии фотографий с разной выдержкой и диафрагмой. Так я смог сделать несколько разных кадров одного и того же места с размытой водой, с разной глубиной резкости и в разном цвете.
Композиция. Что не менее важно, один водопад выглядит абсолютно по-разному с разных ракурсов, и в зависимости от того захватываете ли вы водопад целиком, не вырывая его из контекста, или снимаете лишь какую-то его часть. Также понаблюдайте за разными потоками воды. Где-то несколько водных потоков пересекаются, где-то это один стремительный поток, где-то вода спокойна. Найдите места, в которых вода течет с разной скоростью, и поэкспериментируйте с выдержкой.
Уборка. Т.к. я верю, что нужно беречь природу( и всегда ухожу из места съемки по той же дороге, по которой пришел к нему), я считаю, что после себя обязательно нужно прибирать место съемки. Еще перед съемкой осмотритесь, не нужно ли убрать какие-то неприятные взору детали – мусор, листья на камнях, и т.д. Очистка картинки без вреда для окружающей природы может перенести ваши снимки на новый уровень.
Не зацикливайтесь на размытой воде.
Несомненно, плавно передвигающаяся вода, похожая на шелк, очень привлекательна, но не совершайте ошибку – фотографируйте водопады и по-другому. Сделайте кадры на короткой выдержке, так вы увидите, где вода течет более бурно. Вы больше открываете диафрагму, глубина резкости - меньше, кадры получатся абсолютно другими.
Экспериментируйте! Хватит уже теории, пришло время воплотить все это в жизнь. Чем больше вы снимаете, тем лучше получается. Наслаждайтесь!
Источник - http://digital-photography-school.com
17.12
18:49
Непонятное чувство...
Я - не пью! Не курю! Не шляюсь по ночам! Ложусь в 22-00 и встаю в 6-00! Тихая, спокойная и даже послушная! Но когда я выйду из тюрьмы, поверь мне, всё изменится.